Автомобильная акустика DLS B6
Цены
Обновляем данные
Основные характеристики B6
Основное
Тип
компонентная АС
Чувствительность
91 дБ
Типоразмер
16 см (6 дюйм.)
Мощность
50 Вт (номинальная), 80 Вт (максимальная)
Количество полос
2
Диапазон воспроизводимых частот
45 - 20000 Гц
Размеры
165 мм
Частота кроссовера
6000 Гц
Материал диффузора
прессованная бумага
Внешний кроссовер
есть
Отзывы на Автомобильная акустика DLS B6, Автомобильная акустика
15.08.2015
С верхами все впорядке если не замыкать кроссовер пищалок иначе будут резать слух. На низах каша и пердеж. Хотя может я так их пределал плохо. С усилителем все намного лучше.
Плюсы: чистые верха.
Минусы: низа.
04.06.2014
Работают от усилка, если от головы (у меня Pioner deh какой-то), то полная лажа получается :(
Плюсы: Неплохая модель, тем более цена довольно доступная. Поставил без проблем на свою Audi a6 c5 вместо штатных, без каких-либо доработок :)
Звучание хорошее..
.
05.12.2013
Не советую брать эти динамики. Ставил в Impreza wrx 08, оказалось, что штатные динамики звучат намного ровнее и приятней. За такие деньги эта акустика заслуживает только два балла. Чуть не забыл сказать, что версия динамиков В6.2.
Плюсы: Внешний вид, материалы.
Минусы: Звук на этих динамиках как на дешевых китайских наушниках. Середина зажатая, верха нечеткие и шепелявят. Высокая цена..
17.05.2012
Пользую вместе с Alpine 112Ri головой без усилителя в зашумканом форд Фокусе.
Конечно не сравнить ни с какой штатной акустикой Фокусов с Sony, конечно это лучше.
Но покупал за 3500р в 2010 году, ну ИМХО дорого.
Сравниваю, ибо сзади Pioneer 1703i 2400р коасиалы играют ну конечно по другому, субъективно чуть железнее и менее детально.
Езжу с Alpine 112ri, для многочасвого прослушивания выкрутил басы на минус 6, и высокие на минус 6. (Да сабвуфер в багажнике есть). Вот такой получается резко окрашенный звук.
До этого была Audi 100 1991 года, с штатной передней акустикой, эти DLS лучше. Все надо перед покупкой слушать и усилитель конечно не помешал бы.
Update 2012.05.17: 2 года с ними, чем дальше тем больше нравятся, резкость пропала, сейчас очень даже мягко и приятно звучат.
Плюсы: Звучат через Alpine 112Ri хорошо..
Минусы: 2010:
Пищалки шепелявят, жужжат, режут ухи на большой громкости. Прикрываю ладонью пищалки и прям кайф наступает.
Update 2011.05.16: Выключил на магнитоле Alpine 112 режим LOUD (долгим нажатием громкости), все стало на свои места, звук чист и приятен, теперь можно слушать на большой громкости..
06.12.2011
Не имею морального права сравнивать с чем-либо, это первая моя нормальная автоакустика, система не отлажена пока так, как я хочу.
Мне -- хватает.
Двери зашумлены, проставки делал сам (в машине изначально стояли 10см динамики), всю проводку менял -- и силовую, и акустическую.
За бас в авто отвечает небольшой плоский сабик, в нём же есть усилитель на фронт. Без усилка начинали хрипеть примерно на 70% громкости ГУ (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2106524 номинал 22Вт), с усилком качают что надо, хрипов на не-динамичной музыке нет на любой громкости, если какой-то хардкор -- то не всегда мощности на 100% громкости хватает, но не сильно критично. Больше опасаюсь за сами динамики.
Работают от усилителя http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6380377 (50Вт номиналом, 80Вт в пике -- полностью совпадает со спеками динамиков).
Плюсы: Достаточная для меня детальность звучания
Шёлковые твитеры
СЧ динамики — приятная тяжесть, выполнены основательно и красиво. В комплекте бумажный шаблончик динамика, по которому можно подготовить подиум.
Твитеры — полный комплект чтоб засунуть их куда угодно: «прямая» подставка — направить звук перпендикулярно поверхности, «скошенная» выполнена так, чтоб динамик можно было поставить в двух вариантах — примерно 30 и 45 градусов к поверхности, есть также подставка для скрытого монтажа («вырезать в обшивке отверстие диаметров 48 мм...» и далее по тексту). Сам твитер чуть-чуть вращается внутри подставки (градусов на 10-15). Выглядит, хм, как твитер — я не знаю, как узнать класс твитера и то, насколько он хорошо играет.
Ну и шурупчики разные, инструкции, буклеты,... — тоже в комплекте..
Минусы: Нет нормальных кроссоверов -- в комплекте четыре (2х2) фильтра -- ФНЧ и ФВЧ.
Поначалу (первый месяц использования) пищалки были реально резкими, затем дело нормализовалось, теперь вроде всё ок.
Не могу назвать динамики громкими..
23.05.2011
В инструкции некорректно прописаны цвета проводов. Красный означает провод с красной полоской. Синий - с синей полоской. У меня от твиттеров были прозрачные провода. А на фильтрах провода черные. Фильтр низких частот я прикрутил изолентой внутри двери, а фильтр верхних частот оставил в салоне в полостях торпеды. Аккустика начинает искажать звук при громкости в магнитоле 75%. Думаю надо попробовать отключить режим LOUD, как сделал другой пользователь.
Плюсы: Мне понравилось звучание. Провода проложил сам. Чёрти как. Но в результате никаких помех они не ловят..
.
29.03.2011
электронщину на этой акустике еще слушать можно. но для рока, акустики и уж тем более классики, она явно не годится.
Плюсы: достаточно неплохо звучат в нижнем регистре. внешний усилок для них не требуется, мощности магнитолы более чем хватает..
Минусы: верха синтетические. средний диапазон звучит крайне неприятно..
Описание
компонентная АС 16 см (6 дюйм.) 50 ВтПопулярные вопросы о Автомобильная акустика DLS B6
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 26.06.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.