Автомобильный сабвуфер Lanzar MAX AF12
Цены
Обновляем данные
Основные характеристики MAX AF12
Основное
Тип
сабвуфер
Чувствительность
91 дБ
Типоразмер
30 см (12 дюйм.)
Корпус
есть
Мощность
600 Вт (номинальная), 1200 Вт (максимальная)
Количество полос
1
Тип корпуса
фазоинверторный
Диапазон воспроизводимых частот
30 - 160 Гц
Размеры
300 мм
Материал диффузора
целлюлоза
Магнит
ферритовый
Отзывы на Автомобильный сабвуфер Lanzar MAX AF12, Автомобильная акустика
08.12.2014
В своей ценовой категории лучший среди активных сабов. Седан качает довольно неплохо.
Плюсы: Цена, мощь, задняя стенка под углом,как раз можно вплотную ставить к сиденью..
Минусы: Габариты - пришлось докатку ставить, не влез по высоте в багажник с полноразмерной запаской, занимает полбагажника, нет гриля, клеммы винтовые и слабенькие..
26.06.2014
Стоял этот саб 4 года в Lacetti, участвовал с ним на авто звуке, дунл 130 дб, организатор не поверил что активный саб. Очень приятный бас.
В общем в восторге от этой модели саба, сейчас езжу на мазде 3, заказал его снова, его аналоги стоят свыше 10тыс. По цене и по качеству самое лучшее предложение на рынке.
Плюсы: Цена, мощь, качество, бас..
Минусы: Старая модель, неудобно цеплять силовой кабель и землю, мало настроек на усилке..
07.06.2014
Саб отличный для своей цены. Прокачивает вообще ааагонь )). Ставил с кондером этой же фирмы на 1,6 фарат. Нужна грамотная настройка, т.е. согласовать саб и акустику в салоне. На коаксиальных динах в салоне необходимо вообще срезать басы на ноль. Как правильно отстроить звук смотрите в инете, мануалов не мало там выложено. Вообщем берите, не пожалеете!
Плюсы: Отлично качает, удобно продуман наклон корпуса сзади. Ставил в седан, этот уклон совпал с уклоном задней спинки. Очень выигрышный вариант, т.к. при прямом коробе сзади остается бесполезное пространство..
Минусы: Крепления проводов не очень нравятся. Можно было их сделать посерьезней..
17.12.2013
Данный активный саб, оптимальное решение для новичков. Свои деньги отыгрывает на 100%, оптимальная цена для всего и сразу, если через месяц эксплуатации не развалится как у меня, хорошая настойка только звукового давления и само давление (низа).
В итоге сделал реконструкцию сабу (не смотря на гарантию, что через месяц (дополнительно дописал) подумал зря, что при реставрации понадеялся на качество, теперь ремонт за мой счет), заменил провода оту ся до динамика на наболее надежные, внутри корпуса саба оббил парамоном 300 ( в одном из отзывав в инете прочитал, что низа станут чуть мягче так и есть, если медведь на ухо не наступил), зафиксировал устойчивость контактов "-" и " +". А самое главное все чтобы играло хорошо, нужно ГУ, которое будет воспроизводить качественный звук и провода как силовые , так и линейные, соответственно качественный монтаж их.
Сейчас думаю заменить динамик (подбираю) или данный реанимировать, если получится и смогут специалисты . Сделал вывод, что сейчас качество дешевых, как и дорогих сабов не очень, то есть кому как повезет.
Плюсы: Расположение уся и его компактность, звуковое давление..
Минусы: Слабая фиксация контактов "-" и "+" и неудобное место расположения их на усе, неудобное расположение регулировки среза Гц на усе, если подключаить через провода 4ga, отсутствует возможность замены акустической проводки от уся до динамика, отсутствие разнообразия настройки звука на усе. Дополнительно информирую через месяц непостоянной эксплуатации, динамик стал издавать дребезжание, снял и понял, что магнит в своем корпусе отходит от корзины с одной стороны и издает щелчки (думаю это и издавал звук дребезжания).
21.01.2013
Стоял между выбором JBL практически аналогом но пасивным и им, купил купил его в интернет магазине сам поставил особо сложного не чего нет всем советую!!!USB магнитолла JVC обычная с выходом на саб единственная заморочка я не понял у меня почему то провод с клемы управления не включает его, парится не стал кинул туда питание тоже 12в и через автомат в салоне надо включил надо выключил. Позже закину видео на ютуб.
Плюсы: Отличное решение для любителей потрясти все органы, все сиденья дополнились отличной функцией вибромассажа. Даже без конденсатора прокачивает. Качество звука отличное именно на нем я и остановил свои выбор т.к. Частотный диапазон у него начинается практически с самых низов не каждый саб и темболее усилитель так сможет надо будет очень много выложить чтоб добиться аналогичного подчеркиваю, звучания на пасивном том же самом JBL..
Минусы: да без конденсатора он еле шевелится от стандартного генератора 99 и акума 60А. Но и без него мне страшно включать во всю сидя внутри. Конечно же чтоб за квартал слышно было кондер нужен но тогда я не завидую тем кто будет находится внутри.по поводу установки, я не заметил особых трудностей демонтажа снял клемы занес домой и все. 40% багажника занял но оно того стоило!!!багажник сразу начал дребезжать, соседи не поняли меня явно как и многие другие..
25.07.2012
Очень хороший звук. Раньше скептически относился к активным сабвуферам, считал что лучше взять пассивный + усилитель, но после покупки все сомнения развеялись. Звук, мощность, качество баса на высоте. Возможность регулировки частоты среза позволяет получить тот звук, какой нравится именно вам - от глубокого мягкого до резкого и "взрывного". Низы чувствуются даже при небольшой громкости музыки, что далеко не все сабы могут дать, при этом, при грамотной настройке басы не давят и не глушат.
В общем, для своей цены и для активного саба очень достойное качество звука. По некоторым отзываем есть претензии к качеству сборки - я честно говоря ничего такого не заметил. Единственный недочёт - это неудобство подключения/отключения питания (на случай если надо выложить саб из багажника на время) - как таковых разъемов нет, есть болтики с клемами т.е. подключение носит основательный характер и оперативно отключить без отвертки не получится (но это не существенный момент, если саб стоит в машине постоянно).
За полтора года эксплуатации проблем не возникло, в общем рекомендую
Плюсы: - Мощный качественный звук
- 2в1 - подключил и не заморачиваешься куда деть усилитель
- Регулировка громкости (позволяет настроить оптимальное звучание при отсутствии опции управления сабом на магнитоле)
- Регулировка частоты среза и переключение фазы позволяет настроить звучание басов по своему вкусу..
Минусы: - неудобство подключения питания без возможности оперативного отключения
- Из-а регулярного прокачивания салона и постепенного усиления дребезжания отдельных его деталей возникли доп. расходы на проклейку стыков панелей и шумоизоляцию автомобиля - к этому нужно быть готовым :))).
22.05.2012
ставить только с конденсатором 1,8-2.0.
Плюсы: отлично играет, никаких проблем с установкой и какими либо настройками, поставвил, воткнул провода играет. Использую в седане. вписался хорошо в багажник, осталось место..
Минусы: как только купил, отошла клема от динамика, привёз в сервис, одели клему, с тех пор играет...тьфу тьфу тьфу. =).
Описание
сабвуфер автосабвуфер автомобильные сабвуферы активный корпус подиум 30 см (12 дюйм.) 600 ВтПопулярные вопросы о Автомобильный сабвуфер Lanzar MAX AF12
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 03.07.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.