Электросамокат KUGOO S2 до 120 кг
Цены
Минимальная цена от 30990₽
Причины купить S2
качество сборки
амортизация
комфорт катания
комфортно для детей
аккумулятор (для электросамокатов)
Основные характеристики S2
Основное
Дополнительная информация
Li-ion аккумулятор; высота руля регулируется; тормоз-крыло
Тип
электросамокат для взрослых
Комплектация
подножка
Конструктивные особенности
регулировка высоты руля, складной
Максимальная нагрузка
120 кг
Тип тормоза
, наступной
Количество колес
2
Размер колес
диаметр 200 мм
Вес самоката
11.5 кг
Отзывы на Электросамокат KUGOO S2 до 120 кг, Самокаты
31.07.2020
Чуть больше года эксплуатации (летние теплые сезоны, пара выездов зимой). Расшатался и скрипит, естественно, но всё ещё неплохо и долго ездит. Ездил преимущественно в сухую погоду. Не избегал жестких заездов на бюрдюры, подпрыгиваний, и т.д., то есть не щадил. Использовал в качестве развлечения, не как транспорт. За свои деньги ок, но считаю, что это стартовая модель для "входа" в самокатные дела. А дальше уже можно поискать более хорошую модель.
Плюсы: -Недорогой (ловил скидки, взял за 12к)
-Довольно быстрый для велодорожек и тротуаров
-Неплохо держит заряд, хватает на 25-30 км
-Складной, можно поместить в большую сумку и/или в угол
-Есть передняя фара, подсвечивает на 3м (скорее, чтобы было видно вас, чем вы что-то увидели кроме контуров, но всё равно)
-Считает время в пути, расстояние, и скорость. За объективность не отвечаю.
-Довольно мощный, поднимает даже в серьёзные горки (заасфальтированные).
Минусы: -Слабый звонок (точнее звуковой сигнал, издаваемый нажатием на кнопку), требуется ставить велосипедный, чтобы вас было слышно
-Требуется дополнительная герметизация для использования во влажную погоду
-Расшатывается, люфты ручек
-Не годится для поездок не-по-асфальту из-за плохой амортизации (дрожание отдаёт во всё тело).
-"На ходу" можно преодолевать только невысокие бордюры.
-Довольно слабый тормоз. Тормозной путь с максимальной скорости не менее 5 метров, со временем тормоз слабеет. Кроме того, при торможении нужно сгибать ноги и отклоняться назад, иначе улетите вперёд. Считаю, что это самый опасный момент, нужно очень внимательно ехать и не отвлекаться, т.к. быстро остановить его не выйдет.
-Нужно достаточно крепко держать руки, чтобы не улететь, реагирует даже на мелкие колдобины и препятствия.
-Придется долго разбираться как складывать, неочевидный механизм.
-Нет подножки.
27.04.2020
рекомендую
Плюсы: прикольный.
Минусы: резкий тормоз с переди.
23.08.2019
Пользуюсь самокатом почти год, ездил по бездорожью и по лужам. Спустя месяц начались проблемы с проводкой, дисплей начал мерцать, даже после выключения самоката. Спустя ещё пол года он окончательно перестал работать. Оказалось, что в районе дисплея отверстие для проводов слишком острое и перерезало один из проводов.
Плюсы: Высокая скорость.
Шустрый.
Хорошие тормоза.
Высокая емкость аккумулятора..
Минусы: Довольно хрупкий.
.
31.07.2019
Это был мой первый в жизни самокат, и первую неделю он меня очень радовал. Купила его для катания по Владивостоку - кто знает, что такое жить на сопке, тот поймёт. В горку он тащил мою ленивую тушку исправно, заряда хватало на целый день с большим запасом, и в целом всё было хорошо. Особенно нужная вещь ночью, когда общественный транспорт не ходит, а до дома идти далеко и страшно.
Конечно, по совету бывалых пользователей пришлось сразу же допиливать его напильником - герметизировать батарейный отсек и обрезать стяжку, обрывающую провод, но это была не такая уж проблема. Проблема приключилась неделю спустя, когда я дала самокат покататься, и в тот же день у него треснули крепления-"ушки". Как оказалось, кронштейн крепления передней подвески тут самое уязвимое место. Так с тех пор этот самокат и пылится в углу, потому что новые "ушки", сделанные из известного материала на букву Г, стоят 3000р., на что меня давит жаба, а в десятке мастерских, куда я обращалась, такие детали из нормального материала вырезать не могут.
Вот тебе и покаталась, мда.
Кроме того, хочу сразу предупредить тех, кто хочет себе купить такой самокат: если вам предложат несколько самокатов такой модели на выбор, где есть модели с большей ёмкостью аккумулятора, с чехлом и прочими свистелками за бОльшую сумму, не ведитесь и покупайте самый дешёвый с минимальной комплектацией. Потому что никаких других вариантов по факту нет, жуликоватые продавцы продают один и тот же самокат с одной и той же комплектацией за несколько разных цен. Я этого не знала и купила самокат с якобы увеличенной батареей, переплатив полторы тысячи, но, расковыряв батарейный отсек, с удивлением обнаружила там батарею обычную. А продавцы отморозились: мол, вы вскрыли самокат, значит, вы лишаетесь гарантии, а ещё вы не снимали процесс разборки на камеру, вы могли сами туда эту батарею подложить, мы ни при чём.
В общем, этот самокат такая штука, что нужно думать на несколько шагов вперёд. Кататься приятно, но гемора-то сколько...
Плюсы: Шустро едет, запас заряда достаточно большой, отличненько тащит в горку..
Минусы: Материал и сборка печалят, перед использованием надо дорабатывать самостоятельно.
Гарантия издевательская: заводской герметик не защищает батарею от пыли и влаги, и гибель батареи от этих факторов не является гарантийным случаем, но если ты расковыряешь батарейный отсек и загерметизируешь его на совесть, ты лишишься гарантии на весь самокат, и в случае других поломок пойдёшь на все четыре стороны.
Заднее крыло прикрывает недостаточно, так что на мокрой дороге заднее колесо кидается грязью вам в спину..
18.07.2019
Батареи хватает на 20 км в безветренную погоду (я большой и тяжёлый). В реальности от 16 км.
Свои деньги к сожалению не откатал. Часто требует вложений как материальных, так и временных, сказывается по большей части качество деталей (ниже среднего). Ломался курок тормоза, внутри отлетала пружина, разбирается не сложно, но полдня времени сожрёт. Раз в год придётся менять подшипник в переднем амортизаторе, стоит он недёшево, по специфическим инструментам требуется разве что длинный шестигранник, в некоторых моделях две длинные головки на 11 (иногда разнится с тем, что пишут на форумах). Если не менять, то руль гуляет из стороны в сторону, что не безопасно.
Процент заряда батареи на экране не совсем соответствует действительности. Полная -- 42 вольта, минимум -- 30 вольт, ниже отключается.
Прыгать с бордюров можно, но приземляться лучше на заднее колесо. Пружина там довольно мягкая.
Фара нормальная, метров 5 светит, но не направленная.
Плюсы: Проехал на нём 2300 км за 2 сезона.
Детали на него стоят по-разному, тот же кронштейн крепления руля - 300 рублей с заменой, а вот заднее крыло -- 2300, подшипник амортизатора в руль (усиленный) -- 1800.
Едет шустро, при моём весе 80 кг 26 км/ч на полностью заряженной батарее и 22 на разряженной. И это на второй сезон. В горку тащит хорошо.
Низкий центр тяжести т.к. батарея расположена внизу, как следствие хорошая манёвренность.
Можно спуститься в метро (но не в час пик). Его можно удобно нести, ухватившись за нижнюю часть руля.
Складывается легко, но с усилием (лучше ногой).
Заряжается с нуля часа за 4.
В батарее установлен балансировщик, каждый год батарея проседает примерно на 30 процентов (при условии каждодневного катания)..
Минусы: Боится воды. Ни о какой защите речи там не идёт вообще.
Попал под сильный дождь, 2 раза. Залил батарею. Первый раз не критично, достал, разобрал, подпаял, катался ещё год. На второй раз похоже всё, под замену. Новая около 6000 рублей. Если кривизна рук позволяет, то можно самостоятельно загерметизировать её отсек.
В руле также всё открыто, компьютер дождь не переживёт. Ни о какой речи о том, чтобы кататься даже под небольшим дождём, нет. По влажному асфальту (когда струи воды не летят) можно смело.
Заднее колесо скользкое. При дожде по тротуарной плитке заносит даже на минимальных скоростях. Надо быть аккуратнее.
Тормоз (передний электрический) живёт своей жизнью -- вне зависимости как сильно ты его нажмёшь он останавливается по какой-то своей траектории (типа ABS -- антиблокировочная система), при экстренном торможении надо обязательно пользоваться обоими тормозами. Слететь с него при торможении очень сложно. Устойчивый.
Ручки руля вытаскиваются, но под ними всегда чёрная грязь. Очень пачкается и ничем не .
26.10.2018
Реальная скорость - 30 км/ч по ровной дороге без ветра. 32 км/ч с горки. Крейсерская скорость с моим весом - 26-28 км/ч.
Хрень вышла с аккумулятором.
К концу сентября емкость вдруг резко упала. Заряда стало хватать максимум на ~10 км.
Сейчас даже эти 10 км. едет не на самой высокой скорости.
Заряжал и использовал аппарат почти все будни, благо погода этим летом позволяла.
Также стало что-то глючить в ПО или в железках - во время остановок ведущее колесо продолжало крутиться.
На данный момент пробег почти 1100 км. Не рассыпается, нормально разгоняется. Весь уход за самокатом - протереть тряпочкой после сырой погоды.
Общее впечатление - аппарат себя оправдал. Своих денег стоит. Особенно сейчас в несезон со скидками.
На следующий год надо бы что-то побыстрее и с бОльшим запасом хода. Кугу рассматриваю однозначно, хотя и потестдрайвить что-то другое охота.
Плюсы: Мою тушку в 70 кг на одном заряде катал по Москве на расстояния до ~20 км всё лето (с 01/06/2018) без нареканий..
Минусы: Амортизации нет. Трясет и громыхает на каждой кочке.
На мокром асфальте в поворот на всей скорости не зайти - заднее колесо не держит.
Маленькое число циклов перезарядки аккумулятора. .
11.10.2018
Плюсы: Шустрый ,удобный в мегаполисе, отличная вещь гонять по району по магазинам все рекомендую.!!.
Минусы: Нет.
20.09.2018
Купил его перед летним сезоном и в ремонте этот аппарат был больше, чем я на нем катал.
Замыкало батарею, она дребезжала в нутрии, в конце он просто стал вырубаться на ровном месте. Проехал на нем 700км.
Не любит воду даже немного!
Взять его стоимость+ деньги на ремонт и можно купить отличное решение!
Плюсы: Мобильность, достаточная скорость, индикация, тонкие настройки..
Минусы: КАЧЕСТВО никакое!
Ломается от любого чиха. .
12.09.2018
Берегитесь луж и дождя. Если не хотите лишиться самоката сразу после покупки - купите герметик, отдерите заводские сопли со швов и промажьте все щели батарейного отсека, да и панельку придумайте, как защитить. Ещё есть мнение, что ёмкость аккумулятора для него не может быть больше 7.8 АЧ. Всё, что выше - маркетинговая уловка.
Плюсы: Куго С2 хорошее средство для передвижения по городу. Можно двигаться в 2-3 раза быстрее, чем пешком. На ровной дороге, по хорошей погоде - сплошное удовольствие.
При всех своих недостатках эта штука уже месяц вполне успешно возит 80-килограммового мужика, катает детвору и вообще радует. .
Минусы: Он тяжёлый и грязный. Нечего и думать, чтобы возить его в общественном транспорте без чехла. Не берите его, если ехать в полном вагоне - перепачкаете всех. Он боится воды. Батарейный отсек и электронный блок там без гидроизоляции! Он не годится для неровных дорог, гравиек и грунтовок - езда превращается в занятие для экстремалов, а аккумулятор садится раза в 3 быстрее. Только ровный асфальт, можно с небольшими неровностями..
Описание
возраст: взрослый, тип: электросамокат, количество колес: 2, максимальная нагрузка: 120 кг, конструктивные особенности: регулировка высоты руля, складной, комплектация: подножка, вес самоката: 11.50 кгПопулярные вопросы о Электросамокат KUGOO S2 до 120 кг
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 12.10.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.