Горный (MTB) велосипед CHALLENGER Mission Lux (2009)
Цены
Обновляем данные
Основные характеристики Mission Lux (2009)
Основное
Количество скоростей
18
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
В комплекте
крылья
Возраст
для взрослых
Амортизация
двухподвесный
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Настройки и регулировки велосипеда
подъема руля
Диаметр колес
26"
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл
Тип заднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Манетки
начальные / Shimano
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные
Количество звезд в кассете
6
Количество звезд системы
3
Конструкция педалей
классическая
Конструкция руля
изогнутый
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Материал рамки седла
сталь
Размеры рамы
16, 18, 20 дюйм
Передний переключатель
начальный / Shimano
Отзывы на Горный (MTB) велосипед CHALLENGER Mission Lux (2009), Велосипеды
14.09.2014
Тяжелый, за счет чего очень трудно набрать хорошую скорость. Качество материалов просто ужасное! В моем экземпляре болт, который фиксирует руль был дефективным- плохое литье для шестигранного ключа сделало невозможным его монтаж. Пришлось отдельно покупать болт. Во время установки сидения полетела резьба на гайке, ее тоже пришлось заменить. Кстати, самой инструкции по сборке, как таковой нет.
На седьмой день активного использования на заднем колесе появилась небольшая восьмерка, а во время езды отвалилась педаль и в этот раз снова замена гайки, замена шатунов. На 5-ый месяц начало разваливаться седло, и крепление седла. Металлические детали в этом велосипеде как будто из пластилина сделаны - очень мягкий металл. Чуть не забыл- он не переключается с средней звезды ни на какую, пришлось регулировать:)
В итоге, если надумаете брать этот велосипед, будьте готовы к тому, что придется с ним повозиться и вбухать еще несколько тысяч. Так что лучше сразу возьмите велосипед более известной марки на 2-5 тыс. дороже.
Спустя 4 месяца я что только на нем не менял и ремонтировал, сейчас попробую подытожить:
1. Замена болта руля - 200 р.
2. Замена гайки подседельного штыря - 0 р.
3. Замена шатунов дважды - 1500 р.
4. Замена передней покрышки и камеры - 650 р. (Сам пропорол)
5. Замена седла и подседельного крепления - 800 р.
6. Регулировка узлов, замена тросика, некоторых деталей тормозной системы - 580 р.
7. Замена стоковых крыльев (они не защитят от луж) - 600 р.
8. Исправление восьмерок - 150 р.
В следующем году собираюсь менять, у него каждую неделю что-либо да ломается.
Несколько раз подумайте перед покупкой.
Плюсы: Удобная рама, хорошая амортизация, адекватная цена.
Минусы: Тяжелый, качество изготовления и качество материалов.
12.08.2014
Брал у другана покатать - впечатления крайне негативные. Решил ему помочь - отрегулировать переключатели (чтобы распрощался с хорошими впечатлениями ( он собирался брать новый велосипед) ), пока регулировал уже не раз проклинал всю компанию челенджеров. Ей-Богу! Там, в этой гребаной регулировке, небось, сам черт ногу сломит! если с передним хоть как то удалось справится (еле-еле на большую звезду перекидывает), то с задним полный капец. Оценка 1 из 5.
Плюсы: Двухподвес, задняя подвеска работает хорошо..
Минусы: Их целая куча. 1) НЕ рабочие тормоза (не настраиваются нихр*на!). 2) Не рабочая амовилка (ходит где-то до половины, остальное - просто имитация). 3) Совершенно не накатистый ход. 4) Супер тяжелый велосипед. 5) (Самое бесючее) неимоверный скрип. 5) Трансмиссия - просто отдельная история. Во первых - не настраиваются нихр*на (если настроить то через километр пути опять сдохнут). Во-вторых - передний переключатель работает только на малой звезде, на среднюю переключает с трудом, на третью не переключает вообще (сколько ни настраивай все одно и тоже) В-третьих - очень слабые манетки типа "грипшифт" - их хода не хватает на то чтобы нормально перекинуть цепь, а если попробовать на них давить - просто ломаются, дохнут, или как там еще можно описать..
06.06.2013
ездил по грязи идёт очень хорошо по прямой с горки разгоняется до 40км
Плюсы: хорошие амартизаторы рама.
Минусы: скорости плохо переключаются надо менять задний натеегатель гайка на скоростнике лопнула надо менять тросик и ручку после покупки надо вгрохвть ещё 1500.
07.07.2010
а я за 4500 с рук купил, лохонулся конечно,восьмёрка на заднем была и скорости не все вкл., но в принципе в отлаженном виде он меня даже поадовал -по пямой 35км/ч азвивает, да и по грязи неплохо идёт
.
.
30.06.2010
В принципе хороший велосипед, если приложить руки и толково с им обращаться. Если вы новичок в велосипедном деле, лучше купить что-нибудь другое.
Плюсы: Отличное соотношение цены и качества. Если ездить по городу - самое то за небольшую сумму. Удобный велосипед, хороший ход..
Минусы: При покупке пришлось настраивать тормаза: задние отказывались нормально тормозить. Потом при резком съезде с паребрика сразу образовалась 8-ка на заднем колесе. Передние амортизаторы наверно для вида, очень туго ходят, пытался смазать, эффект такой же. Впрочем по кочкам ездит нормально (проверено по перерытом дворе). Скоро не очень переключаются, опять же нужна настройка. Тяжелый велосипед, кроме того в один из дней, когда катался на нем, у него раскрутилась педаль. Позже выяснилось что сорвалась резьба на шатуне. Пришлось менять..
22.04.2010
В целом лисапед хороший, если немного самому доработать. Дерзайте!!!
Плюсы: Отличное соотношение цена-качество..
Минусы: На первой же прогулке по городу разлетелся задний суппорт, заменил на шимановский. Передние амортизаторы слабенькие, часто утыкаються до предела..
05.04.2010
нормальный велик, и взял его всего за 2990 :) на работу ездить, на прогулку - подойдет, но не для трюков (одного прыжка хватило чтобы погнуть заднюю втулку)
Плюсы: стоил своих денег, удобная рама.
Минусы: тяжелый, комплектные педали пришлось заменить на алюминиевые, тормоза не очень эффективны(при регулировке срабатывают четко), заскрипел :).
29.12.2009
Брать если нужно раз в неделю проехать по деревне 400 метров и похвастаться перед соседями. (Соседи в велосипедах разбираться не должны, а о крутизне велика судить по количеству амортизаторов)
Если брать чтобы ездить- лучше за те же деньги присмотреть без амортизаторов вообще.
Сам бы такой, наверно, не купил- подарили на день рождения.
Если придумаю как улучшить конструкцию- напишу.
Плюсы: Не сломался. Это радует. Передачи хорошо переключаются..
Минусы: Очень тяжелый. Проехал 2 километра по грунтовке на нем и на старом аисте. На Челендже еле доехал. Потом на Аисте ехал обратно-сказка просто. Амортизаторы для вида. Передний на мелких кочках вобще не амортизирует. На больших кочках если как следует разогнаться вжимается почти до предела и потом обратно вытягивается чуть-ли не пол минуты. Где-то читал, что он эластомерный и это плохо %) Задний амортизирует тоже не очень. Заметно чуть-чуть, если ехать по асфальту и в яму попасть. По грунтовке все камешки передаются на попу. Видимо, рассчитан на больший вес. Тормоза на половину пластмассовые и выгибаются при торможении. Такое впечатление, что вот-вот переломятся..
23.09.2009
Плюсы: отличный велик! собрала сама меньше чем за 40 минут. Легкий. Хорошие тормоза. Чувствуется, что нормальная амортизация, через кочки едет отлично. Для города- вообще класс! Я довольна. За 6 т.р.- то что надо!.
Минусы: пока нет.
Описание
для взрослых, горный (MTB), / кросс-кантри, двухподвесный, колеса 26"}Популярные вопросы о Горный (MTB) велосипед CHALLENGER Mission Lux (2009)
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 11.07.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.