Городской велосипед STELS Navigator 380 (2009)
Цены
Обновляем данные
Основные характеристики Navigator 380 (2009)
Основное
Количество скоростей
3
В комплекте
багажник, крылья
Особенности
защита цепи, корзина на руле
Возраст
для взрослых
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Настройки и регулировки велосипеда
подъема руля
Диаметр колес
28"
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл
Особенности конструкции колес
двойной обод
Тип переднего тормоза
V-Brake
Передний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
ножной
Задний тормоз
начальный
Задний переключатель
начальный / Shimano Nexus 3C41
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Манетки
начальные / Shimano Nexus SL-3S35
Конструкция каретки
неинтегрированная
Каретки
прогулочные / VP
Кассеты
21T
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
классическая
Конструкция руля
изогнутый
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Материал рамки седла
сталь
Модель
2009 года
Размеры рамы
20 дюйм
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Вес велосипеда
16.92 кг
Особенности седла
с пружинами
Отзывы на Городской велосипед STELS Navigator 380 (2009), Велосипеды
25.08.2013
Хотел купить пантер но он в два раза дороже и рама сталь. Купил стелс, перед этим был 1 скоросной стелс пробегал 5 лет, просто захотелось"парк" обновить. На старом то быстрее и не напряжней ехать, да и средняя скорость выше. Катался на таком же но 7 скоросном, там проблемм с хрустом на передачах нет, жалко в городе таких не продавали! 3 скоросной реально расстроил!
Настоятельно рекомендую перед покупкой проехать километрик, или взять что то проверенное.
Изменяю отзыв:
пробег 1100км за сезон
по механике проблем нет, но похрустывание на 2 и 3 осталось, правда вроде стало потише - наверно притерлось.
По скоростям привык, в основном езжу на 3, по ровной дороге до 35-38км/ч разгоняюсь max 42км/ч - но это все по ровной дороге может ещё ветерок в спину был. Средняя скорость по городу 27-30км/ч, на дальняк 20-22км/ч. Со светофора "рву" машины - трогаюсь с 1 на середине перекрёстка на 2 к концу на 3, переключатель с 1 на 2 и 3 оч быстро работает, обратно хуже переключить и надо дать слабину - 1/16 оборота назад но не затормозить.
Плюсы: Цена 6800руб, алюминиевая рама, корзина, усиленные обода, ну и большие колёса..
Минусы: Как настроить планетарную втулку нигде не нашёл, пробег 200 км а хруст на второй и навязчивый хруст на 3. Не зависимо переключаешься ты или просто после паузы начал крутит педали 1 холостой оборот педалями - нога пару раз слетала чуть ли не в переднее колесо - опасно. Ведущая звезда стоит 46 зубов ведомая 21. Задние крыло чуть бы повыше поднять... Нет заднего ручного тормоза. Цепь частенько слетает - не возможно затянуть нормально колесо со слитной с гайкой шайбой. Сетка слабая стала - рвется... связал где порвалась проволокой и кинул на дно полиуретан.
Пробег около 7000 крякнула планетарка - со стороны ножного тормоза разбило сепаратор с подшипниками, в Иваново не нашел таких!
Купил BERGAMONT HORIZON N8 RIGID GENT - планетарки вешь!.
15.06.2010
Это мой первый велосипед, после отцовского "урала", лет 7 уже не ездил. Бюджет был 12 т.р. вместе с детским сиденьем, уложился в 9500.
Прикрутил на раму детское сиденье(до 15кг), ребёнку(12кг) понравилось, да и мне не мешало. Седло удобное. Тормоза перекинул под правую руку. Руль удобный, посадка удобная.
В общем, езжу на расслабоне. Брал с целью покатать ребёнка. Покупал сразу вел и детское сиденье в Сокольниках сегодня. Взял женскую, модель, чтоб потом его жене можно было продать :)
Через месяц слетела цепь на кочках. Купил меленький разводной ключ(крепёж не стандартный) натянул цепь.
Плюсы: Передаточные числа удобные для прогулок, шаг ощутим, для ленивой езды самое то, по ощущениям – 2:3:4, т.е. третья передача в два раза быстрее первой. Не дорого. Удобное седло. Карзина, как оказалось, очень полезная штука. Не слышно "жевания" цепи как на многоскоростных..
Минусы: 28 дюймов пошатывает, на большой скорости как на Жигулях классике - страшновато. Планетарка трещит накатом, 2-я и 3-я передачи когда крутишь. Если переключаться на пониженную под нагрузкой, то похрустывает..
26.07.2009
Использую для регулярных поездок по городу и для походов. Машина показала себя с наилучшей стороны. Не подвела ни разу (за исключением сброса цепи). Отсутствие внешней коробки скоростей позволяет не опасаясь забираться в грязь, траву и т.д. Очень хороший ход. Наличие КС позволяет забираться на довольно крутые горки. В общем Отличный велик. Рекомендую всем , кто не гонится за горным экстримом.
Плюсы: Большие колеса, удобная коробка скоростей, ножной тормоз, гнутый руль, отличное качество материалов и комплектующих, мощный багажник..
Минусы: Гайкошайба крепления заднего колеса сделана одной монолитной деталью. Со стороны шайбы зубцы. При затяжке колеса зубцы рвут метал рамы. Из-за этого ослабевает цепь. Слетела на самом перекрестке. Хорошо скорость была нормальная и ничего не заклинило. Проскочил.
Пришлось гайку от шайбы отрезать. Больше такого не повторялось. В 2009 году проблему решили, смотрел специально.
Еще не очень нравится использования нестандартных размеров крепежа и большой их номенклатурой. Приходится возить вместо "семейного" ключа много всяких разных..
Описание
для взрослых, городской, , Rigid (жесткий), колеса 28", вес 16.92 кг}Популярные вопросы о Городской велосипед STELS Navigator 380 (2009)
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 11.07.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.