Continental ContiVikingContact 7 зимняя
Цены
Минимальная цена от 5983₽
Причины купить ContiVikingContact 7
шумность
прочность
управляемость
износостойкость
Основные характеристики ContiVikingContact 7
Основное
Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Направленный протектор
есть
Отзывы на Continental ContiVikingContact 7 зимняя, Автомобильные шины
06.04.2022
Пока не ставил купил на следующий год. Выпуск конец 2021 производитель Германия
.
.
14.03.2022
Использую данные покрышки уже не один сезон. До этого стояли контакт 5. Отлично справлялются с задачами зимних шин.
Плюсы: Проходимость, не скользит, мягкая резина, износостойкая..
Минусы: Российская осталась.
22.01.2022
Плюсы: Шикарная устойчивость и торможение на снежных дорогах.
Минусы: Цена …кхе.
14.01.2022
До этого ездил половину зимы на старой gislaved nord frost 200 suv, которая досталась вместе с машиной.
Сейчас в городе очень сложно с дорогами. Снегопады почти каждый день, наледи. Чистят плохо. В этих условиях резина, конечно, лучше чем старая, но разница в процентах, а не в разы. Да, чуть тише в городском ритме. Да, чуть лучше тормозит и управляется.
Самая большая разница, которую заметил - при выезде с прилегающих территорий на улицу, когда надо повернуть на 90 град и разогнаться, перестало кидать зад машины, ну почти перестало.
Будем наблюдать дальше.
.
.
09.12.2021
Плюсы: супер тихая и отлично держится на холодном асфальте и льду. на снегу ведут себя как должны себя липучки.
Минусы: по не выявлено.
08.12.2021
опыт - месяц использования, даже чисто визуально хорошее качество, лучше чем у китайских. Есть полоса обкатки.
Плюсы: мягкая, хорошее шумоподавление от дороги, качество.
Минусы: не обнаружено.
27.11.2021
Начитавшись положительных отзывов купил эту резину на Skoda Octavia 1,8T 180 л.с в размере 205/55 R16. Первые впечатления, мягко и тихо. Но вскоре разочарованию резиной не было предела. Управляемость плохая, в колее подтаскивает, при очень динамичном разгоне на асфальте, машина в буквальном смысле рыскает так что только успеваешь ловить рулем траекторию. Какой-то сногсшибательной уверенности на льду и снежной трассе не ощущалось. Но самое главное за сезон минус одно колесо (разрыв боковины) и еще на двух не хилые грыжи и это все от "обычных" Питерских ямок. Итого за сезон одно живое колесо из четырех. Покупая эти шины в комплекте надо брать не четыре покрышки а, пять, одну про запас. Из всех липучек на которых я ездил эти самые переоцененные и проблемные. Две звезды поставил только за понтЫ от этого бренда, больше платить в данном случае не за что. Важным моментом является то, что все вышеописанное относится к конкретному размеру и автомобилю на который они были установлены и это очень важный фактор. Возможно на полном приводе и в другом размере все описанные мною недостатки будут нивелироваться.
-------------------------------------------------------
Решил дополнить отзыв от 27.11.21. Сезон еще толком не начался, а на авто очередная грыжа, на этот раз по размерам рекордсмен среди уже имеющихся. Размером с кулак! Если честно то я таких грыж еще не видел, но Конти не перестает удивлять. Поставил заплатку за 1000р и переставил на зад, вперед поставил колесо с чуть меньшей грыжой. Выбор не велик из четырех колес три с грыжами. По факту надо менять данное колесо, но покупать раз в сезон по покрышке удовольствие не из приятных, учитывая стоимость этого резинотехнического изделия №1. Почти 10 т.р за одну покрышку!!! 10т.р Карл!!!! И это за 16-й радиус!!! Сейчас делема, докатать как нибудь сезон на этих чудо покрышках или полностью сменить комплект на другого производителя. История с шинами данной марки для меня закрыта окончательно. Больше никакого ContinentalЯ!!!
Плюсы: Тихо, мягко.
Минусы: Слабая боковина, посредственное управление.
08.11.2021
Плюсы: Отличная липучка, хорошо держит дорогу, не шумная.
.
22.04.2021
Идеальный вариант для тех, кому нужен RunFlat, тишина и мягкость хода по вменяемой цене.
Плюсы: По итогам сезона 2020-2021 могу сказать, что это отличная зимняя резина для города. Очень тихая и мягкая, замечательно показывала свои качества как на асфальте с наледью, так и в мокрой снежной каше. Шум от резины появлялся где-то на скорости 70 км/ч (для сравнения на летних Bridgestone он возникает уже на скорости 40 км/ч). Прекрасно показала себя на платной трассе Москва - Санкт-Петербург.
По итогам зимнего сезона глубина протектора осталась такой-же как при покупке (фото № 2), следов износа не появилось от слова совсем.
Несмотря на то, что это липучка, свою тормозную функцию шины тоже выполняли на отлично..
Минусы: Как таковых недостатков, пожалуй, нет, разве что был момент когда на скорости около 90 -100 км/ч под снегом оказался лёд и при довольно резком торможении машину повело (хотя с шипами было бы тоже самое, поэтому этот случай нельзя считать недостатком)..
19.04.2021
Расширеная гарантия от Continental, это лохотрон. Московское представительство обеспокоено не качественным сервисом, а качественным впариванием, не очень качественной прдукции. Не покупайте продукцию Continental, деньги на ветер и угроза жизни.
.
Минусы: Шина, отвратная впервые за 20 лет грыша на шине. Резина полный от.. той. Несбалансированная. .
31.03.2021
Плюсы: Лучшая зимняя резина хорошо держит.
Минусы: Мягкая, порвал на яме с острым краем.
20.02.2021
Брал после ролика Авторевю, где их признали победителем во всех условиях. На деле они хороши только на сухом снегу и асфальте. Лёд они держат плохо, но то, что они и слякоть не держат и кашу - как-то не по-лидерски. Если знал, брал бы с прорезями отводящим воду, чтобы не бояться любых луж.
Авто: КИА Мохаве
Плюсы: Тихие.
Минусы: На любой луже будет аквапланирование.
19.01.2021
Знаете таких положительных эмоций я ещё не получал от зимней резины очень давно. Была у меня шипованная екогама, убогие кордианты, невнятная липучка от хенкук, после которой я зарекся никогда липучку не покупат. С машиной досталась Toyo g3 шипованная, достаточная неплохая.
Но по сравнению с этими континенталь, все что было, все это амно, даже если делать поправку на шипы.
На континентале я сильно заметил полное отсутствие шума от резины. В городском режиме складываются впечатления, что колёс нет, выдаёт только хруст снега, но это если снег есть.
Резина обладает хорошей мягкость, неровности и трещины асфальта, особенно убогие деформационные швы на мостах проходит гораздо тише и мягче, чем Toyo.
Движение в городском режиме очень уверенное, я иногда боюсь, что при торможение задняя машина меня может догнать. Раз пришлось оттормозиться, весь салон полетел вперёд, даже жена обратила внимание, что у нас очень хорошие тормоза стали.
На проселке, где много снега прикатанного резина ведёт себя изумительно, обеспечивая прекрасный зацеп. Довелось наблюдать, как аутлендер пытался вьехать на небольшую, но очень крутую горку, буксуя и скатываясь с неё. Так же переживал, что возникнут проблемы, но заезде в горку в натяг, не одно колесо даже не пробуксовало. По моему опыту Toyо буксовала бы, как ненормальная даже при условие, что новое.
Проверял на чистом льду, ну что тут сказать. Лёд это не её, но отмечу, что торможение идёт ровное, без заноса, а так же при движение ощущается, что машина идёт достаточно уверено. Что придаёт хоть какое то спокойствие в маневрах. Так же сказу, что на чистом льду не каждая шипованная резина покажет себя хорошо.
вывод.
1. Цена высокая, но себя полностью оправдывает и ни капли сожаления о потраченных деньгах.
2. Резина уверенно себя показывает в городском режиме, будь это снежная каша с реагентами или асфаль.
3. Ни какая резина не даст тебе 100% управляемости на льду, как не срути, на гололеде необходимо уменьшать скорость и увеличивать дистанцию.
Плюсы: Тихие, очень тихие
Прекрасный зацеп по снегу, будь он рыхлый или укатанный.
Минусы: На льду ездить надо медленней, но мы не по зимнику ездим постоянно, чтоб об этом сильно переживать. .
20.11.2020
Плюсы: По моему лучшая зимняя шина из всех на которых я ездил за 20 лет опыта за рулем. На переднем приводе, поднялся на довольно крутой подъем, по накату. Не многие конкуренты смогут похвастаться подобным. После несколько раз пробовал тормозить до срабатывания АБС, машина останавливалась почти как на асфальте. Тихая, мягкая. В общем весьма понравилось мое новое приобретение. .
Минусы: Дороговато, но оно того стоит. .
28.06.2020
Зимние шины Continental VikingContact7. Данные шины эксплуатируются в размере 205/60 R16 на автомобиле Nissan Laurel 2.0 трансмиссия автомат, задний привод, блокировка заднего дифференциала в условиях Дальнего Востока, Хабаровский край. На протяжении Зимнего сезона шины показали отличное сцепление в городском цикле, а так же на трассе. Сохраняли свою эластичность при температурах до -30 градусов. При движении в горку, на пониженной передаче шины показали надежное сцепление с дорогой, что дало уверенность на дороге в городе, а так же на трассе. На гололеде в горку и на трассе двигаться надо с осторожностью, так как для такой дороги нужны шипованные шины.
Короткий тормозной путь так же порадовал. Возможно экстренное торможение со скорости 50 км-ч.
Не смотря на клиренс автомобиля, а это в районе 14 см, преодоление заснеженных участков из-за направленного рисунка протектора, не составило труда. Тяга в таких условиях оказалась на высшем уровне.
О комфорте.
Плавность хода на данных шинах отличная, что не сказать об акустическом комфорте. Строение рисунка протектора дает о себе знать, так же скажу что для зимних шин этот недостаток не значителен, так как гул снижают закрытые окна, штатная шумоизоляция, музыка и хорошее состояние подвески автомобиля.
В целом шины Continental VikingContact7 оставили положительные впечатления от использования.
Плюсы: Плавность хода, устойчивость, управляемость, сцепление..
Минусы: Акустический комфорт.
30.04.2020
Имея в семье 2 авто, один на данной фрикционке, второй на шипах можно сделать однозначный вывод - что на шипах в условиях зимы всегда ощущаешь себя увереннее. Фрикционка выигрывает только на голом асфальте и то в плане комфорта. На снегу, льду шипов так же не слышно.
В минус 30 на данной резине как на шипах, отличный зацеп.
На асфальте политом реагентами тоже хорошо.
На укатанной дороге при температуре около 0 конечно страшновато ехать в отличие от шипов.
В версии 225/60/17 XL не скажу что мягкая, сам протектор мягкий, поэтому зернистый асфальт - хорошо. Но из-за жесткой боковины все неровности, стыки проходятся грубо.
Плюсы: Нет шипов - нет цоканья.
Хорошая управляемость на чистом асфальте, на скоростях до 140 в удовольствие, выше не ездил..
Минусы: Очень тяжелая, в размере 225/60/17 весит ровно 14 кг, тогда как мой летний гудиеар в этом же размере весит 10,9 кг
В версии для сув с боковиной XL, достаточно жесткая боковина, что сказывается на комфорте при езде по ямам..
05.04.2020
Автомобиль Хэнде Санта фе, полный привод. Первая липучка, до этого только шипы. Тихая, мягкая. Отлично стоит и рулится и на снегу и в каше на асфальте. Аквапланирование - проблем нет. Но как пришло время льда, я просто иногда боялся выезжать из двора. Да и во дворе были проблемы, с тем что не выехать из ледяной колеи, либо есть вероятность, что машину поставит боком. Небольшой отзыв о этом я дополнил в видео: https://youtu.be/7IuzhtPm2Dc
Плюсы: Тишина и комфорт..
Минусы: Управляемость на льду и торможение на льду..
13.02.2019
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.
Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!
Плюсы: 1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины..
Минусы: Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте..
27.11.2018
Довольно дорогая шина, но я считаю что на резине лучше не экономить. Приобрела себе авто, решила сразу подобрать хорошие шины взамен изношенных от прошлого хозяина. Остановилась на конкретной модели VikingContact 7, проездила уже 3 недели и успела ее понять. Хорошее, стабильное сцепление на любой дороге и скорости. Машина в повороте будто стоит на рельсах, торможение отличное. Выбором очень довольна!
Плюсы: Купила недавно, пока всё отлично!.
Минусы: Нет.
Описание
зимниеПопулярные вопросы о Continental ContiVikingContact 7 зимняя
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 13.07.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.