Continental CrossContact ATR летняя
Цены
Минимальная цена от 7700₽
Причины купить CrossContact ATR
шумность
прочность
управляемость
износостойкость
Основные характеристики CrossContact ATR
Основное
Назначение
для внедорожника
Сезонность
летние
Рисунок протектора
симметричный
Класс шин для внедорожников
AT вседорожный
Отзывы на Continental CrossContact ATR летняя, Автомобильные шины
18.06.2022
Уже четвертый летний сезон эту не совсем обычную обувку носит наша Шеви Нива.
Этот Шевик со своего первого километра обслуживает шинные испытания. А потому работает в основном на асфальте, причем на коротком плече (город-пригород), очень часто с прицепом, таская шины между складом, шиномонтажом и полигоном. Bесной 2019 года решили опробовать новинку того времени – CrossContact ATR. В иерархии шин для внедорожников эта модель «смещена» ближе к асфальту так, что находится примерно посередине между продуктами категории A/T и H/T. Доли асфальта и грунта составляют 70 на 30 процентов.
С самого начала мы ожидали повышенных шума и вибронагруженности, того, чем обычно грешат крупношашечные шины А/Т. Однако первые километры приятно удивили – ATR оказалась очень комфортной – тихой и совсем не жесткой. Оценка между «хорошо» и «отлично».
Еще один приятный сюрприз – очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром. Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Впрочем, согласно теории автомобиля снос считается более безопасным явлением, чем занос.
В тяжелый оффроуд, такой как расквашенные чернозем или глина, глубокие колеи, мы не лазили – не было нужды. А вот легкий ни разу не поставил в неудобное положение и не заставил взяться за лопату. По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку.
В настоящий момент пробег шин подбирается к 20 тысячам. Глубина канавок протектора уменьшилась примерно вполовину. Однако характеристики покрышек практически не изменились. Разве что шум качения стал чуть-чуть прослушиваться в какофонии звуков, издаваемых Шевиком, у которого пробег перевалил за 150 тысяч. Давление держим 2,0 атм, без вариантов.
Больше информации о шинах на нашем канале Яндекс.Дзен
https://zen.yandex.ru/id/62584c0fcaa74e1828395386
Плюсы: ATR оказалась очень комфортной – тихой и совсем не жесткой.
Еще один приятный сюрприз – очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром.
По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку..
Минусы: Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Хотелось бы более нейтрального поведения..
01.04.2022
Все недостатки были ясны еще по взгляду на протектор, иначе быть и не могло. Интересная резина если живешь в местах с грунтовыми дорогами или путешествуешь туда. Для асфальта конечно резина не очень
Плюсы: Проглатывант неровности дороги, довольно мягкая..
Минусы: Очень шумит, особенно после мягкой зимы. Управляемость не очень, тяжелая. Дорогая..
09.03.2021
Вообще, выбор был очень сложным так искали шины которые бы отвечали бы всем нашим требованиям . В первую очередь конечно же это безопасность так как маленький ребёнок. Во вторых поездок запланировано много, и вот дорожное покрытие будет разным. Ну и в третьих это комфорт, акустический и плавность хода.
Проехали конечно не много ещё но могу точно сказать что шины действительно тихие по сравнению с Hankook Dyna pro AT/M, и что понравилось особенно это держак на мокрой дороге.
Плюсы: Очень комфортные шины. Хорошо держут на мокрой дороге. .
Минусы: Пока только радость от вождения доставляют .
22.11.2020
Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой. В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.
.
.
20.04.2020
Не увидел смысла покупки, нужно было брать что-то дешевле, просто переплата.
Плюсы: Надёжная фирма. .
Минусы: Управляемость не понравилась. По гранту идёт нормально, не планировал использовать для жести. Протектор набивается камнями, приходиться чистить часто. Балансировали прям нормально , грузчиков налепили много, до этого были мишки, балансировка минимальная, все в одной мастерской делаю..
02.07.2019
Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км.
Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь.
Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни.
По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте.
Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами.
Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство.
Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый.
Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает.
По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.
Плюсы: Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости. .
Минусы: Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят. .
26.06.2019
Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин - 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила - неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.
Плюсы: Не шумная, износостойкая, универсальная - то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR - пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт)..
Минусы: Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться .
18.04.2019
Фото с поездки и состояние протектора спустя год
Плюсы: Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне. Изначально было много скепсиса и усмешек особенно от попутчиков на Гудричах АТ. Все считали что чисто шоссейная не до атэшка . Трасса и город спазу скажу на 5+ управляемость и торможение лучше чем на штатной, тоже с мокрым покрытием, держит очень уверенно. Но вот то что она показала в путешествии потом не одном заслуживает всех похвал, не только развеяла весь скепсис но и превзошла все ожидания, гравийку держит шикарно, камень в том числе и острый колотый тоже. Большие валуны переползает как на цыпочках не соскальзывая, снежные переметы если не глубокие проходит даже в горку, даже с машиной на буксире. Болото, тоже, главное знать когда остановиться но по факту, застревал я меньше всех и постоянно всех вытаскивал. На песках в линии отлива и в северных дюнах тоже движение уверенное, хоть и застрял один раз, но выехал сам. В общем рекомендую. Ни пробоя ни пореза, очень прочная..
Минусы: Как результат прочности - жесткость. Износ за год на передней паре 20% но езжу я активно и машина тяжелая 2.6т. плюс когда вытаскивал товарищей на камнях порой буксовал до дыма.
Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19.
08.09.2018
Плюсы: Хороший проректор для кроссовера. Ставил на Сузуки Гранд Витара.
Не шумная.
Мягкая
Подойдет для глубокого межсезонья.
.
26.04.2018
Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель - для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)
Плюсы: Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику "булку". Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100..
Минусы: Не выявил.
04.08.2017
215/65 r16 - сделана в Чехии.
Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.
Плюсы: Действительно очень универсальная шина.
Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь.
Очень комфортная шина!.
Минусы: Может чуть жестковатая, а может это и плюс..
04.05.2017
Как сказали на шинном монтаже - покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении - это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная - с понижайкой и блокировками.
В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке).
В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное - благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с "ободранной" полосы на отремонтированную - не проблема.
По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но "глотать" их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала.
Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь.
Рекомендую.
Плюсы: управляемость на шоссе
тихие
отлично справляются с колеей
не плывет.
Минусы: жестковаты для ям/кочек
длинный тормозной путь.
Популярные вопросы о Continental CrossContact ATR летняя
Как заказать
Купить все товары представленные на сайте можно по ссылкам в разделе цены.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Актуальные ли цены представлены на странице
Информация о товаре обновлена 14.07.2022.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.